TY - SER AU - Пивнев,Дмитрий Игоревич AU - Касаткина,Алина Валерьевна TI - Роль игрофикации в образовании: опыт создания игрового модуля KW - МООК, массовые открытые онлайн-ресурсы KW - образование KW - игрофикация KW - геймификация KW - разработка KW - информационные технологии KW - статьи в журналах N1 - Библиогр.: 6 назв N2 - Рассмотрены причины применения метода игрофикации в образовании. Приведены примеры использования полноценных игровых проектов в качестве образовательного материала. Обозначены ключевые особенности игрового формата, как средства сохранения и трансляции идей, знаний, элементов культуры, а также достижений педагогических целей. Кроме того, описан опыт реализации графической составляющей для игрового модуля для МООК «Мой друг – робот. Социокультурные аспекты социальной робототехники» UR - http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000617935 ER -