TY - BOOK AU - Липсиц,Игорь Владимирович AU - Ойнер,Ольга Константиновна AU - Заздравных,Алексей Витальевич TI - Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры : [по экономическим направлениям и специальностям T2 - Бакалавр и магистр. Академический курс SN - 9785991668293 PY - 2016/// CY - Москва PB - Юрайт KW - маркетинг KW - маркетинг-менеджмент KW - результативность бизнеса KW - маркетинговая деятельность KW - клиентоориентированность KW - маркетинговые стратегии KW - сегментирование рынка KW - ценность товара KW - разработка нового продукта KW - брендинг KW - бренд-аудит KW - управление ценообразованием KW - маркетинговые ресурсы KW - внутренний маркетинг KW - информационные системы маркетинга KW - Интернет-маркетинг KW - Интернет-реклама KW - корпоративный маркетинг KW - маркетинговые каналы KW - учебники для вузов N1 - Авт. указаны на с. 7; УМО ВО рекомендует; Библиогр.: с. 377-378, в конце глав и в подстроч. примеч ER -