TY - BOOK AU - Романенкова,Ольга Николаевна AU - Артемьева,Ольга Александровна AU - Азарова,Светлана Петровна TI - Маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для прикладного бакалавриата : [для студентов вузов по экономическим направлениям и специальностям T2 - Бакалавр. Прикладной курс SN - 9785991677899 PY - 2016/// CY - Москва PB - Юрайт KW - учебники для бакалавров KW - маркетинговые коммуникации KW - управление маркетинговыми коммуникациями KW - инструменты маркетинговых коммуникаций KW - реклама KW - прямой маркетинг KW - международные маркетинговые коммуникации KW - стимулирование сбыта KW - мерчандайзинг KW - стимулирование потребительского спроса KW - связи с общественностью KW - выставочные мероприятия KW - Интернет-маркетинг KW - коммуникационная деятельность KW - правовое регулирование KW - международные профессиональные кодексы KW - корпоративная социальная ответственность KW - внутрикорпоративные коммуникации KW - оценка эффективности маркетинговых коммуникаций N1 - Авт. указаны на с. 5-й; УМО ВО рекомендует; Библиогр.: с. 437-439 и в подстроч. примеч; Доступ в сети ТГУ UR - http://sun.tsu.ru/limit/2018/000534102/000534102.pdf ER -