TY - BOOK AU - Полынская,Галина Андреевна TI - Информационные системы маркетинга: учебник и практикум для академического бакалавриата : [для студентов вузов по направлению "Менеджмент", квалификация (степень) - бакалавр] T2 - Бакалавр. Академический курс SN - 9785991641883 PY - 2016/// CY - Москва PB - Юрайт KW - информационные системы маркетинга KW - стратегическое планирование KW - маркетинговая среда KW - комплексный анализ KW - информационные процессы в компании KW - информационное обеспечение стратегического планирования KW - автоматизация информационных процессов KW - информационные технологии, влияние на экономику KW - информационное общество, концепции KW - информационно-коммуникационные технологии, влияние на экономику KW - мировой рынок информационных технологий KW - информационные системы маркетинга, модели KW - информационные системы маркетинга, компоненты KW - маркетинговая информация, система анализа KW - маркетинговые исследования, система KW - SWOT-анализ KW - PEST(LE)-анализ KW - Портера модель конкуренции пятифакторная KW - стратегические цели организации KW - SPACE-матрица KW - McKinsey/General Electric-матрица KW - Shell/DPM, модель KW - Ансоффа матрица для определения стратегий роста KW - CDI/BDI-матрица KW - ADL-матрица KW - информационные системы маркетинга, методики анализа KW - ассортиментная политика, методики анализа KW - ABC-анализ портфеля организации KW - XYZ-анализ портфеля организации KW - RFM-анализ портфеля организации KW - маркетинг, показатели эффективности KW - информационные модели предметных областей KW - портфель организации, методики анализа N1 - Библиогр.: с. 368-370 ER -