TY - BOOK AU - Акулич,Маргарита Васильевна TI - Интернет-маркетинг: учебник : [для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика", "Менеджмент" и "Торговое дело" (уровень бакалавриата)] T2 - Учебные издания для бакалавров SN - 9785394024740 PY - 2016/// CY - Москва PB - Дашков и К° KW - учебники для вузов KW - Интернет-маркетинг KW - поисковый маркетинг KW - вирусный маркетинг KW - партизанский маркетинг KW - маркетинг в социальных сетях KW - скрытый маркетинг KW - контент-маркетинг KW - аффилированный маркетинг KW - Интернет-торговля KW - товарная политика KW - сервисная политика KW - ценовая политика KW - распределительная политика KW - коммуникационная политика KW - Интернет-аукционы KW - Интернет-реклама KW - Интернет-брендинг KW - e-mail-маркетинг KW - связи с общественностью KW - стимулирование продаж KW - маркетинговые исследования KW - Интернет-опросы KW - качественные исследования KW - конкурентная разведка N1 - Библиогр.: с. 343-347 UR - http://sun.tsu.ru/limit/2017/000528427/000528427.pdf ER -