TY - BOOK AU - Котлер,Филип AU - Келлер,Кевин Лейн TI - Маркетинг. Менеджмент T2 - Серия "Классический зарубежный учебник" SN - 9785496001779 PY - 2015/// CY - Санкт-Петербург [и др.] PB - Питер KW - маркетинг KW - RuMoRKP KW - менеджмент KW - маркетинговые стратегии KW - маркетинговое планирование KW - стратегическое планирование KW - сбор маркетинговой информации KW - оценка маркетинговой среды KW - маркетинговые исследования KW - оценка эффективности маркетинга KW - лояльность покупателей KW - потребительское поведение KW - анализ потребительских рынков KW - анализ деловых рынков KW - сегментирование рынка KW - бренды KW - брендинг KW - позиционирование торговой марки KW - конкурентные стратегии KW - товарные стратегии KW - товары KW - торговые марки KW - услуги KW - маркетинг услуг KW - ценовые стратегии KW - ценообразование KW - маркетинговые каналы KW - каналы распределения KW - интеграция KW - конфликты KW - кооперация KW - конкуренция KW - розничная торговля KW - оптовая торговля KW - рыночная логистика KW - интегрированные маркетинговые коммуникации KW - реклама KW - средства информации KW - оценка эффективности рекламной кампании KW - стимулирование сбыта KW - спонсорство KW - связи с общественностью KW - управление личными коммуникациями KW - прямой маркетинг KW - интерактивный маркетинг KW - WOM-маркетинг KW - личные продажи KW - разработка новых товаров KW - глобальный рынок KW - маркетинговые программы KW - внутренний маркетинг KW - социально ответственный маркетинг N1 - Библиогр.: с. 742-800 UR - http://sun.tsu.ru/limit/2017/000508668/000508668.pdf ER -