TY - BOOK AU - Котлер,Филип AU - Армстронг,Гари AU - Сондерс,Джон AU - Вонг,Вероника TI - Основы маркетинга: пер. с англ SN - 9785845900883 PY - 2003/// CY - Москва [и др.] PB - Вильямс KW - маркетинг KW - стратегическое планирование KW - маркетинговая среда KW - глобальный рынок KW - потребительские рынки KW - покупательское поведение KW - маркетинговая информация KW - маркетинговые исследования KW - сегментирование рынка KW - позиционирование KW - потребители KW - конкурентные преимущества KW - товары KW - маркетинг услуг KW - ценообразование KW - продвижение товаров KW - интегрированные маркетинговые коммуникации KW - массовые коммуникации KW - личные продажи KW - управление сбытом KW - управление распределением KW - прямой маркетинг KW - интерактивный маркетинг ER -