TY - BOOK AU - Котлер,Филип AU - Боуэн,Джон AU - Мейкенз,Джеймс TI - Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: [учебник для вузов : пер. с англ.] T2 - Серия "Зарубежный учебник" SN - 9785238012636 PY - 2013/// CY - Москва PB - ЮНИТИ-ДАНА KW - учебники для вузов KW - туристская индустрия KW - индустрия гостеприимства KW - маркетинг KW - управление маркетингом KW - стратегическое планирование KW - маркетинговая среда KW - маркетинговые информационные системы KW - маркетинговые исследования KW - потребительский рынок KW - покупательское поведение KW - сегментация рынка KW - позиционирование KW - продукт KW - разработка продукта KW - управление продуктом KW - внутренний маркетинг KW - потребительская лояльность KW - ценообразование KW - дистрибьютерская деятельность KW - продвижение товаров и услуг KW - паблик рилейшнз KW - стимулирование продаж KW - продажи KW - электронный маркетинг KW - Интернет-маркетинг KW - маркетинг дестинации KW - маркетинговые планы KW - маркетинговый контроль N1 - Глоссарий: с. 1034-1045 ER -