TY - BOOK AU - Карпова,Светлана Васильевна TI - Международная реклама: учебник и практикум для академического бакалавриата : [по специальности "Мировая экономика"] T2 - Бакалавр. Академический курс SN - 9785991635356 PY - 2014/// CY - Москва PB - Юрайт KW - учебники для бакалавров KW - международная реклама KW - регулирование рекламной деятельности KW - рекламная деятельность KW - США KW - Канада KW - азиатские страны KW - европейские страны KW - рекламная практика KW - Россия KW - реклама в прессе KW - печатная реклама KW - телереклама KW - радиореклама KW - аудиовизуальная реклама KW - наружная реклама KW - внутренняя реклама KW - сувенирная реклама KW - прямая почтовая реклама KW - связи с общественностью KW - реклама на выставках KW - компьютеризированная реклама KW - BTL-технологии KW - восприятие рекламы KW - суггестия KW - психология цвета KW - психология формы KW - психология звука KW - адаптация KW - стандартизация KW - рекламные службы KW - рекламные кампании N1 - Библиогр.: с. 464-467 и в подстроч. примеч ER -