TY - DATA AU - Журавлева,Анна Анатольевна ED - Томский государственный университет. TI - Управление агентством рекламы и связей с общественностью: учебно-методический комплекс : [для студентов вузов по направлению 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью"] PY - 2016/// CY - Томск PB - Томский государственный университет KW - управление рекламной деятельностью KW - управление связями с общественностью KW - DIGITAL KW - продвижение KW - командная работа KW - проектная работа KW - веб-аналитика KW - работа с сайтом KW - online медиа-планирование KW - SEO KW - учебные издания KW - онлайн-курсы ТГУ. МOODLE N1 - Загл. с титул. экрана N2 - Учебно-методический комплекс ориентирован на освещение ключевых целей, задач и проблем управления современным агентством с целью формирования у будущих магистров ключевых компетенций, необходимых для создания и управления агентством рекламы и связей с общественностью и службой рекламы и связей с общественностью в организации в условиях рыночного информационно-коммуникативного общества. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» UR - http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000548249 ER -