TY - BOOK AU - Синяева,Инга Михайловна AU - Романенкова,Ольга Николаевна AU - Жильцов,Денис Анатольевич TI - Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров : [учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям] T2 - Бакалавр. Углубленный курс SN - 9785991622493 PY - 2013/// CY - Москва PB - Юрайт KW - учебники для бакалавров KW - реклама KW - история рекламы KW - рекламная деятельность KW - правовое регулирование рекламы KW - этическое регулирование рекламы KW - виды рекламы KW - рекламные средства KW - Интернет-реклама KW - планирование рекламной деятельности KW - организация рекламной деятельности KW - психология рекламы KW - связи с общественностью KW - PR-специалисты KW - профессиональная деятельность KW - корпоративная социальная ответственность KW - фандрайзинг KW - правовые основы PR-деятельности KW - PR-деятельность KW - PR-инструменты KW - государственный PR KW - оценка эффективности рекламной деятельности KW - оценка эффективности PR-деятельности N1 - Библиогр.: с. 550-552 и в подстроч. примеч ER -