TY - BOOK AU - Казакова,Наталия Александровна TI - Маркетинговый анализ: учебное пособие : [для студентов, обучающихся по направлению "Экономика" (степень - бакалавр) и специальностям/профилям "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Финансы и кредит", "Мировая экономика"] T2 - Высшее образование. Бакалавриат SN - 9785160052205 PY - 2012/// CY - Москва PB - ИНФРА-М KW - учебные пособия для вузов KW - маркетинговый анализ KW - стратегический маркетинговый анализ KW - анализ товарной политики KW - анализ ценовой политики KW - ассортиментная политика KW - анализ эффективности рекламы KW - оценка эффективности рекламы KW - ситуационный анализ KW - анализ рисков KW - маркетинговая деятельность N1 - Сер. осн. в 1996 г; Библиогр.: с. 235-236 ER -