TY - BOOK AU - Овчинникова,Наталия Николаевна TI - Рекламное дело: курс лекций T2 - Учебный курс: кратко и доступно! SN - 9785699408870 PY - 2010/// CY - Москва PB - Эксмо KW - курсы лекций KW - маркетинговые коммуникации KW - реклама KW - рекламные коммуникации KW - история рекламы KW - рекламный рынок KW - рекламная деятельность KW - правовое регулирование рекламы KW - государственное регулирование KW - этика рекламы KW - рекламные агентства KW - управление рекламной деятельностью KW - анализ рекламной деятельности KW - рекламные стратегии KW - рекламные кампании KW - рекламный бюджет KW - рекламное воздействие KW - рекламные обращения KW - печатная реклама KW - реклама в прессе KW - телевизионная реклама KW - радиореклама KW - наружная реклама KW - сувенирная реклама KW - Интернет-реклама KW - медиапланирование KW - планирование рекламных кампаний KW - организация рекламных мероприятий KW - эффективность рекламных кампаний N1 - Библиогр.: с. 332-333; Словарь терм.: с. 314-331 ER -