TY - BOOK AU - Котлер,Филип AU - Армстронг,Гари AU - Сондерс,Джон AU - Вонг,Вероника AU - Назаренко,А.В. TI - Основы маркетинга SN - 9785845915719 PY - 2012/// CY - Москва [и др.] PB - Вильямс KW - маркетинг KW - стратегическое планирование KW - социальная ответственность KW - этика маркетинга KW - маркетинговая среда KW - глобальный рынок KW - потребительские рынки KW - покупательское поведение KW - маркетинговая информация KW - маркетинговые исследования KW - сегментирование рынка KW - позиционирование KW - конкурентные стратегии KW - товар KW - ценообразование KW - продвижение товаров KW - маркетинговые коммуникации KW - личные продажи KW - управление сбытом KW - прямой маркетинг KW - Интернет-маркетинг KW - реклама KW - паблик рилейшнз KW - управление маркетинговыми каналами N1 - Предм. указ.: с. 741-751; Библиогр. в примеч. в конце гл ER -