TY - BOOK AU - Синяева,Инга Михайловна AU - Романенкова,Ольга Николаевна TI - Маркетинг: теория и практика : учебник : [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям] T2 - Основы наук SN - 9785991612876 PY - 2011/// CY - Москва PB - Юрайт KW - учебники для вузов KW - маркетинг KW - рынок KW - стратегическое планирование маркетинга KW - оперативное планирование маркетинга KW - сегментация рынка KW - рыночное позиционирование KW - товарная политика KW - маркетинговые исследования товарного рынка KW - организационные структуры маркетинга KW - маркетинговые службы KW - интегрированные маркетинговые коммуникации KW - маркетинговые коммуникации KW - реклама KW - рекламная деятельность KW - паблик рилейшнз KW - стимулирование сбыта KW - стимулирование продаж KW - оценка качества маркетинговых коммуникаций KW - оценка эффективности маркетинговых коммуникаций KW - торговый маркетинг KW - маркетинг розничной торговли KW - контроллинг KW - коммерческий маркетинг KW - маркетинг промышленного производства KW - внутрифирменное планирование N1 - Библиогр.: с. 651-652 ER -