TY - BOOK AU - Ойнер,Ольга Константиновна TI - Управление результативностью маркетинга: учебник для магистров : [для студентов экономических направлений и специальностей высших учебных заведений] T2 - Учебники НИУ ВШЭ SN - 9785991615235 PY - 2012/// CY - Москва PB - Юрайт KW - учебники для вузов KW - маркетинг KW - результативность бизнеса KW - управление результативностью бизнеса KW - показатели маркетинговой деятельности KW - система показателей результативности бизнеса KW - сбалансированная система показателей KW - Всеобщее управление качеством KW - процессный подход KW - работа с клиентами KW - привлечение клиентов KW - удовлетворенность потребителя KW - лояльность потребителя KW - клиентская база KW - клиентский капитал N1 - На тит. л.: Учебник лучшей программы по маркетингу в России; Фактическая дата выхода кн. в свет : 2011 г; Библиогр. в конце гл ER -