TY - BOOK AU - Сагинова,Ольга Витальевна AU - Скоробогатых,Ирина Ивановна AU - Дюметц,Ж. TI - Кросскультурный маркетинг: учебное пособие : [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 080100 "Экономика" и экономическим специальностям (магистратура)] T2 - Высшее образование SN - 9785160038612 PY - 2011/// CY - Москва PB - ИНФРА-М KW - учебные пособия для вузов KW - кросскультурный маркетинг KW - глобализация KW - национальная культура KW - потребительское поведение KW - международная маркетинговая среда KW - маркетинговые исследования KW - международные рынки KW - вторичная информация KW - международные исследования KW - кросскультурные маркетинговые решения KW - международные маркетинговые стратегии KW - продуктовая политика KW - ассортиментная политика KW - ценовые решения KW - маркетинговые каналы KW - международное ценообразование KW - международные каналы распределения KW - кросскультурные коммуникации KW - вербальные коммуникации KW - невербальные коммуникации KW - кросскультурная реклама KW - Россия KW - развитие маркетинга KW - международные компании KW - национальные бренды N1 - Сер. осн. в 1996 г; Библиогр. в конце гл ER -