TY - BOOK AU - Фельсер,Георг AU - Власов,Петр Константинович AU - Киселева,Анна Аркадьевна TI - Психология потребителей и реклама SN - 9789668324529 PY - 2009/// CY - Харьков PB - Гуманитарный центр KW - психология потребителя KW - потребители KW - реклама KW - психология рекламы KW - поведение человека KW - эмоции KW - мотивация KW - покупательское поведение KW - принятие решений о покупке KW - потребительские решения KW - восприятие KW - внимание KW - память KW - эффекты контекста KW - автоматические процессы обработки информации KW - потребительское поведение KW - психологическая согласованность KW - теория реактивного сопротивления KW - установки KW - изменение установок KW - дифференциальная психология потребителей KW - рекламный дизайн KW - дизайн товаров KW - исследования рынка KW - обработка информации N1 - Библиогр.: с. 682 - 702 и в подстроч. примеч ER -