TY - BOOK AU - Кирьянова,Лилия Геннадьевна TI - Маркетинг и брендинг туристских дестинаций: учебное пособие [по направлениям 100400 "Туризм", 080200 "Менеджмент", 031600 "Реклама и связи с общественностью"] SN - 9788792305039 PY - 2010/// CY - [Томск PB - Изд-во ТПУ] KW - учебные пособия для вузов KW - туристские дестинации KW - территориальный маркетинг KW - туристы KW - потребительское поведение KW - принятие решений KW - мотивация туристов KW - сегментация туристов KW - брендинг KW - успешные бренды KW - имидж туристских дестинаций KW - позиционирование туристских дестинаций KW - продвижение туристских дестинаций KW - интегрированные маркетинговые коммуникации KW - реклама KW - связи с общественностью KW - стимулирование сбыта KW - Интернет-маркетинг KW - маркетинговые стратегии KW - маркетинговое планирование KW - маркетинговый аудит KW - SWOT-анализ N1 - Учебное пособие подготовлено в рамках программы Темпус; Паралл. тит. л. на англ. яз; Библиогр.: с. 264-266 и в подстроч. примеч ER -