TY - BOOK AU - Гавриленко,Николай Иванович TI - Основы маркетинга: [учебное пособие для студентов вузов по специальности "Маркетинг"] T2 - Учебное пособие SN - 9785769535802 PY - 2007/// CY - Москва PB - Академия KW - маркетинг KW - RuMoRKP KW - учебные пособия для вузов KW - маркетинговая среда KW - маркетинговые исследования KW - потребительское поведение KW - потребности KW - сегментация рынка KW - позиционирование товара KW - конкурентоспособность KW - маркетинговые стратегии KW - организационные структуры управления KW - маркетинговая деятельность KW - маркетинговое планирование KW - маркетинг-микс KW - товарная политика KW - ценовая политика KW - сбытовая политика KW - коммуникационная политика KW - маркетинговые коммуникации KW - реклама KW - внешнеэкономическая деятельность предприятий KW - агробизнес KW - образование KW - сфера услуг KW - гостиничный бизнес KW - сетевой маркетинг N1 - Библиогр.: с. 315 ER -