TY - BOOK AU - Уэллс,Уильям AU - Бернетт,Джон AU - Мориарти,Сандра TI - Реклама: принципы и практика T2 - Маркетинг для профессионалов SN - 9785469011729 PY - 2008/// CY - Санкт-Петербург [и др.] PB - Питер KW - реклама KW - маркетинг KW - общество KW - регулирование рекламной деятельности KW - средства массовой коммуникации KW - этика рекламы KW - потребители рекламной информации KW - планирование рекламной деятельности KW - рекламные исследования KW - средства распространения рекламы KW - средства массовой информации KW - радио KW - телевидение KW - медиа-средства рекламы KW - рекламные сообщения KW - рекламные тексты KW - радиореклама KW - телевизионная реклама KW - печатная реклама KW - стимулирование сбыта KW - паблик рилейшнз KW - торгово-розничная реклама KW - деловая реклама KW - международная реклама KW - эффективность рекламы KW - оценка эффективности рекламы N1 - Указ.: с. 725-735 ER -