TY - BOOK AU - Катернюк,Алексей Валерьевич TI - Основы современного маркетинга: [учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности "Менеджмент организации" (061100)] T2 - Высшее образование SN - 9785222135877 PY - 2008/// CY - Ростов-на-Дону PB - Феникс KW - маркетинг KW - RuMoRKP KW - учебные пособия для вузов KW - управление маркетингом KW - маркетинговые службы KW - потребители KW - потребительское поведение KW - товары KW - ценообразование KW - спрос и предложение KW - конкуренция KW - продвижение товаров и услуг KW - рекламные кампании KW - медиапланирование KW - продажи KW - эффективные продажи KW - маркетинговые исследования KW - маркетинговые проекты KW - контроль маркетинговой деятельности KW - маркетинговая информация KW - графические методы N1 - Библиогр.: с. 659-664 ER -