TY - BOOK AU - Багиев,Георгий Леонидович AU - Моисеева,Нина Константиновна AU - Черенков,Виталий Иванович TI - Международный маркетинг: [по специальности "Маркетинг"] T2 - Учебник для вузов SN - 9785911806606 PY - 2009/// CY - СПб. [и др.] PB - Питер KW - учебники для вузов KW - международный маркетинг KW - маркетинговые исследования KW - маркетинговые стратегии KW - международное предпринимательство KW - международные рынки KW - маркетинговые программы KW - товарная политика KW - ценовая политика KW - сбытовая политика KW - коммуникативная политика KW - эффективность маркетинговой деятельности KW - экономическая оценка KW - оценка эффективности инвестиционных маркетинговых проектов KW - оценка стоимости брендов N1 - Библиогр.: с. 676-688 ER -