TY - BOOK AU - Исаенко,Елена Витальевна AU - Васильев,Андрей Геннадьевич TI - Экономические и организационные основы рекламной деятельности: [учебное пособие для вузов по специальности 080111 "Маркетинг" и научной специальности 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством"] SN - 9785238016627 PY - 2009/// CY - Москва PB - ЮНИТИ-ДАНА KW - учебные пособия для вузов KW - реклама KW - рекламная деятельность KW - рекламное законодательство KW - маркетинговые коммуникации KW - рекламные коммуникации KW - эффективность рекламы KW - рекламный аудит KW - организация рекламной деятельности KW - рекламная среда KW - рекламный рынок KW - рекламные службы KW - рекламные агентства KW - рекламные кампании KW - рекламные сообщения KW - планирование рекламной деятельности KW - рекламные исследования KW - восприятие рекламы KW - рекламные стратегии KW - средства распространения рекламы KW - медиапланирование KW - рекламный бюджет KW - расходы на рекламу N1 - Библиогр.: с. 345-348 ER -