TY - BOOK AU - Сребник,Борис Владимирович TI - Маркетинг: учебное пособие для специальностей "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Мировая экономика", "Налоги и налогообложение" SN - 9785060060263 PY - 2008/// CY - М. PB - Высшая школа KW - маркетинг KW - RuMorurkp KW - учебные пособия KW - рынок KW - маркетинговое планирование KW - бенчмаркинг KW - SWOT-анализ KW - стратегическое планирование KW - маркетинговые стратегии KW - рыночная конкуренция KW - антимонопольное законодательство KW - маркетинговые исследования KW - сегментация рынка KW - исследования рынка KW - покупательское поведение KW - прогнозирование спроса KW - товарное предложение KW - товарный ассортимент KW - конкурентоспособность товаров KW - жизненный цикл продукта KW - сервисное обслуживание KW - франчайзинг KW - ценовая политика KW - реклама KW - формирование спроса KW - рекламная деятельность KW - рекламные кампании KW - товарные знаки KW - бренды KW - сбыт KW - стимулирование сбыта KW - маркетинговая логистика KW - маркетинговые планы KW - бизнес-план KW - маркетинговые службы KW - управление маркетингом N1 - Библиогр. в конце кн ER -