TY - BOOK AU - Садченко,Кирилл Владимирович TI - Основы современного международного маркетинга SN - 9785801806310 PY - 2013/// CY - Москва PB - Дело и сервис KW - международный маркетинг KW - история международного маркетинга KW - прямые иностранные инвестиции KW - системный подход KW - маркетинговые исследования KW - товар KW - жизненный цикл товара KW - конкурентоспособность товара KW - ценообразование KW - продвижение товаров и услуг KW - реклама KW - товарные марки KW - внешнеторговые контракты KW - планирование маркетинга KW - контроль маркетинговой деятельности KW - управление рисками KW - информационные технологии KW - международные компании KW - транснациональные компании KW - маркетинг личности N1 - Библиогр.: с. 258-262; Термины: с. 254-257 ER -