TY - BOOK AU - Музыкант,Валерий Леонидович TI - Формирование брэнда средствами рекламы и PR: [учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 "Маркетинг" и 350700 "Реклама"] T2 - Homo faber SN - 5981180773 PY - 2004/// CY - М. PB - Экономистъ KW - торговые марки KW - RuMorurkp KW - реклама KW - паблик рилейшнз KW - учебные пособия для вузов KW - бренды KW - планирование брендов KW - эффективность брендинговых коммуникаций KW - идентичность бренда KW - брендинг KW - рекламный рынок KW - маркетинговые модели KW - жизненный цикл товара KW - мотивация KW - стилистические приемы KW - рекламные тексты KW - бюджетирование KW - эффективное медиапланирование KW - рекламные кампании KW - имидж организации KW - антикризисное планирование KW - лоббирование KW - корпоративные ценности KW - деловая культура KW - коммуникационные процессы KW - командообразование N1 - Библиогр.: с. 599-606 ER -