TY - BOOK AU - Темпорал,Пол AU - Тротт,Мартин TI - Роман с покупателем: Управление взаимоотношениями с покупателями как способ максимального увеличения стоимости торговой марки : [Пер. с англ. ] T2 - Маркетинг для профессионалов SN - 5318007694 PY - 2002/// CY - СПб. [и др.] PB - Питер [и др.] KW - торговые марки KW - RuMorurkp KW - Торговля KW - Маркетинг KW - маркетинговые базы данных KW - бренд-менеджеры KW - брендинг KW - маркетинговые исследования KW - покупатели KW - Парето принцип KW - маркетинговые стратегии KW - марочный капитал KW - маркетинг KW - маркетинговое партнерство KW - конкуренция N1 - Перевод изд.: Romancing the customer / Paul Temporal, Martin Trott (Singapore etc.); Указ. имен, предм., фирм и торговых марок: с. 207-215 ER -