TY - BOOK AU - Беляев,Виктор Иванович TI - Маркетинг: основы теории и практики: [учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению 521600 "Экономика" и специальности 060100 "Экономическая теория"] SN - 5859716176 PY - 2007/// CY - М. PB - Кнорус KW - маркетинг KW - учебники для вузов KW - управление маркетингом KW - маркетинговые исследования KW - макросреда KW - микросреда KW - SWOT-анализ KW - сегментирование рынка KW - позиционирование товара KW - маркетинговая информация KW - товар KW - жизненный цикл товара KW - товар рыночной новизны KW - товарные марки KW - бренды KW - товарная политика KW - товарный ассортимент KW - сбыт KW - цены KW - ценовая политика KW - издержки производства KW - спрос и предложение KW - эластичность спроса и предложения KW - реклама KW - рекламная деятельность KW - рекламные сообщения KW - средства распространения рекламы KW - планирование внешних коммуникаций KW - связи с общественностью KW - маркетинг продаж KW - планирование маркетинга KW - маркетинговая деятельность KW - бюджет маркетинга KW - внедрение маркетинга KW - организационная культура N1 - Библиогр.: с. 665-669 ER -