TY - BOOK AU - Старнтал,Брайан AU - Тибоут,Алиса М. AU - Калдер,Бобби Дж AU - Якобуччи,Д. AU - Котлер,Филип TI - Школа маркетинга Келлога: [пер. с англ T2 - Маркетинг для профессионалов SN - 5318007902 PY - 2004/// CY - СПб. [и др.] PB - Питер [и др.] KW - маркетинг KW - RuMorurkp KW - маркетинговые стратегии KW - сегментация рынка KW - позиционирование бренда KW - дизайн бренда KW - создание бренда KW - управление брендом KW - конкурентные преимущества KW - маркетинговые исследования KW - изучение потребителей KW - управление рынком KW - рекламные стратегии KW - проектирование маркетинговых каналов KW - управление маркетинговыми каналами KW - ценообразование KW - оценка рынка KW - анализ рынка KW - обслуживание покупателей KW - управление рыночными предложениями KW - успешный бизнес KW - преуспевающие торговые организации N1 - Авт. указаны в начале разд; Библиогр. в примеч.: с. 372-397 ER -