TY - BOOK AU - Бондарь,Оксана Петровна AU - Стаховская,Юлия Михайловна ED - Томский государственный университет TI - Брендинг в Интернет: учебно-методический комплекс PY - 2012/// CY - Томск PB - [ИДО ТГУ] KW - бренды KW - фирменный стиль KW - Интернет-реклама KW - Интернет-маркетинг KW - учебные издания N1 - Загл. с экрана; Ограниченный доступ N2 - Учебно-методический комплекс (УМК) «Брендинг в Интернете» является одним из инструментов системно-методического обеспечения учебного процесса по курсу «Брендинг в Интернете», цель которого – формирование ключевых компетенций обучающихся, необходимых для создания и продвижения бренда компании или продукта в Интернете на современном этапе его развития UR - http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000461226 ER -