TY - BOOK AU - Ващекин,Николай Павлович AU - Парамонова,Татьяна Николаевна AU - Самарина,Софья Михайловна ED - Российский государственный торгово-экономический университет. TI - Маркетинг: [учебник для студентов вузов по специальностям "Маркетинг", "Коммерция (торговое дело)", "Реклама" SN - 588103130X PY - 2004/// CY - Москва PB - ФБК-Пресс KW - маркетинг KW - RuMorurkp KW - учебники для вузов KW - потребности KW - мотивация KW - теории мотивации KW - спрос KW - товар KW - рынок KW - маркетинг потребительских товаров KW - промышленный маркетинг KW - маркетинг услуг KW - маркетинговая информация KW - маркетинговые решения KW - маркетинговые исследования KW - маркетинговые прогнозы KW - компьютерный маркетинг KW - информационная маркетинговая система KW - маркетинговые исследования рынка KW - среда предприятия KW - анализ рынка KW - потребительское поведение KW - покупательское поведение KW - анализ предприятия KW - целевой маркетинг KW - сегментирование рынка KW - позиционирование товара KW - оперативный маркетинг KW - товарная политика KW - цена KW - ценообразование KW - реклама KW - сфера распределения KW - маркетинговое планирование KW - контроль маркетинговой деятельности KW - кейс-методы KW - преподавание маркетинга N1 - Авт. указаны на 8-й с; Библиогр.: с. 309-311 ER -