TY - BOOK AU - Дэвис,Джоэл Джей TI - Исследования в рекламной деятельности: теория и практика: [пер. с англ. ] SN - 584590482X PY - 2003/// CY - М.[и др.] PB - Вильямс KW - Реклама KW - Статистические методы изучения KW - RuMorurkp KW - рекламные исследования KW - планирование рекламных исследований KW - этика рекламных исследований KW - вторичные исследования KW - планирование рекламы KW - первичные исследования KW - эксперименты KW - выборка KW - качественные исследования KW - фокус-группы KW - анализ качественных данных KW - количественные исследования KW - анализ количественных данных KW - конкуренция KW - конкурентное окружение KW - контент-анализ KW - карты восприятия KW - целевой рынок KW - сегментирование рынка KW - Q-методология KW - товар KW - передача рекламной информации KW - эффективность рекламного продукта KW - методики тестирования рекламного продукта KW - измерение аудитории средств распространения рекламы KW - затраты на рекламу KW - рекламный бюджет KW - изучение стратегии конкурентов KW - статистические данные ER -