TY - BOOK AU - Дурович,Александр Петрович TI - Основы маркетинга: учебное пособие T2 - Экономическое образование SN - 5947350467 PY - 2004/// CY - Москва PB - Новое знание KW - маркетинг KW - RuMorurkp KW - учебные пособия KW - маркетинговые исследования KW - информационное обеспечение KW - маркетинговая среда KW - рынок KW - потребители KW - товары KW - конкуренты KW - сегментация рынка KW - позиционирование товара KW - маркетинговые стратегии KW - товарная политика KW - ценовая политика KW - сбытовая политика KW - коммуникационная политика KW - реклама KW - личные продажи KW - стимулирование сбыта KW - организация маркетинговой деятельности KW - контроль маркетинговой деятельности N1 - Библиогр. в конце гл ER -