TY - BOOK AU - Лейн,У.Рональд AU - Рассел,ДжТомас TI - Реклама: [основы, развитие, функции : пер. с англ. ] T2 - Маркетинг для профессионалов SN - 5947230208 PY - 2004/// CY - СПб. [и др.] PB - Питер [и др.] KW - реклама KW - RuMorurkp KW - маркетинг KW - планирование брендов KW - бренды KW - история рекламы KW - рекламная спираль KW - целевой маркетинг KW - управление рекламой KW - реинжиниринг KW - рекламные агентства KW - медиа-планирование KW - маркетинговые коммуникации KW - радио KW - телевидение KW - средства массовой информации KW - печатные средства массовой информации KW - наружная реклама KW - прямой отклик KW - Интернет KW - стимулирование сбыта KW - рекламные исследования KW - рекламные объявления KW - рекламные тексты KW - телевизионная реклама KW - печатное производство KW - реклама розничной торговли KW - международная реклама N1 - Перевод изд; Advertising: a framework / W. Ronald Lane, J. Thomas Russell (Upper Saddle River, N. J.) ER -