TY - BOOK AU - Мельникова,Ольга Тимофеевна TI - Фокус-группы в маркетинговом исследовании: методология и техники качественных исследований в социальной психологии : [учебное пособие для вузов по направлению и специальностям психологии] T2 - Высшее образование SN - 5769509503 PY - 2003/// CY - Москва PB - Академия KW - фокус-группы KW - маркетинговые исследования KW - социальная психология KW - учебные пособия для вузов KW - индивидуальные интервью KW - типы групп KW - формы группового опроса KW - фокус-групповые исследования KW - модераторы KW - дизайн KW - топик-гайд KW - проективные методы KW - ассоциативные методы KW - невербальные ассоциации KW - процедуры завершения KW - процедуры конструкции KW - экспрессивные методы KW - тестирование рекламы KW - телевизионная реклама KW - рекламный текст KW - печатная реклама N1 - Библиогр.: с. 258-265 ER -