TY - BOOK AU - Соловьев,Б.А. AU - Мешков,А.А. AU - Мусатов,Борис Владимирович TI - Маркетинг: [учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Экономика" и экономическим специальностям] T2 - Высшее образование SN - 9785160036472 PY - 2011/// CY - Москва PB - ИНФРА-М KW - учебники для вузов KW - маркетинг KW - стратегический маркетинг KW - маркетинговые решения KW - целевые рынки KW - управление ассортиментом продукции KW - управление товарными марками KW - управление ценообразованием KW - управление распределением KW - управление маркетинговыми коммуникациями KW - принятие бизнес-решений KW - принятие решений о покупке KW - маркетинговые исследования N1 - Библиогр.: с. 335 ER -