TY - BOOK AU - Бейкер,Майкл TI - Маркетинг: Энциклопедия : [Пер. с англ. ] T2 - Бизнес-класс : БК SN - 5318001246 PY - 2002/// CY - Санкт-Петербург [и др.] PB - Питер [и др.] KW - Маркетинг KW - Энциклопедии KW - RuMorurkp KW - энциклопедии KW - потребительское поведение KW - покупательское поведение организаций KW - управление закупками KW - маркетинговые стратегии KW - стратегическое планирование KW - информационные технологии KW - государственная политика KW - маркетинговые исследования KW - маркетинговый аудит KW - прогнозирование продаж KW - сегментирование рынка KW - позиционирование KW - маркетинг-микс KW - товарная политика KW - брендинг KW - управление торговыми марками KW - ценообразование KW - логистика KW - оптовая торговля KW - розничная торговля KW - прямой маркетинг KW - маркетинговые коммуникации KW - реклама KW - стимулирование сбыта KW - личные продажи KW - связи с общественностью KW - выставки KW - практический маркетинг KW - маркетинг услуг KW - франчайзинг KW - экспорт KW - глобальный маркетинг KW - этика маркетинга KW - стратегический маркетинг N1 - Указ. имен., предм., фирм и торговых марок: с. 1154-1198 ER -