TY - BOOK AU - Котлер,Филип AU - Армстронг,Гари AU - Сондерс,Джон AU - Вонг,Вероника TI - Основы маркетинга: пер. с англ SN - 5845900883 PY - 2006/// CY - М. [и др.] PB - Вильямс KW - маркетинг KW - стратегическое планирование KW - социальная ответственность KW - этика маркетинга KW - маркетинговая среда KW - глобальный рынок KW - потребительские рынки KW - покупательское поведение KW - маркетинговая информация KW - маркетинговые исследования KW - сегментирование рынка KW - позиционирование KW - конкурентные преимущества KW - товар KW - ценообразование KW - продвижение товаров KW - массовые коммуникации KW - личные продажи KW - управление сбытом KW - прямой маркетинг KW - интерактивный маркетинг N1 - Предм. указ.: с. 936-943 ER -