TY - BOOK AU - Диденко,Н.И. AU - Скрипнюк TI - Международный маркетинг. Практика: учебник для вузов T2 - Высшее образование PY - 2024/// CY - Москва PB - Юрайт KW - Маркетинг KW - Экономические науки KW - Международный маркетинг KW - Международный бизнес KW - Международный маркетинг и логистика KW - Международный маркетинг-менеджмент KW - Международный маркетинг на рынках продовольственных товаров KW - Стратегический и международный маркетинг KW - Международный маркетинг и бизнес KW - Развитие предприятия и международный маркетинг KW - Международный маркетинг и менеджмент KW - Международный менеджмент и маркетинг KW - Основные тренды в международном маркетинге и рекламе KW - Международный маркетинг и кросс культурный менеджмент KW - Управление международным маркетингом KW - Международный маркетинг в сфере производства KW - Международный маркетинг: теория и практика N1 - URL: https://urait.ru/bcode/537814 (дата обращения: 02.05.2024) N2 - В настоящем учебнике рассмотрены практические ситуации международного маркетинга с использованием кейс-метода. Учебник научит как бакалавров, так и магистров решать различные задачи в области их будущей профессиональной деятельности. Кейс-метод (метод конкретных ситуаций) основан на описании реальных ситуаций, которые следует проанализировать, чтобы предложить или выбрать лучшее решение, и широко используется в процессе обучения во многих университетах мира UR - https://urait.ru/bcode/537814 UR - https://urait.ru/book/cover/FFB29D61-5D0C-4705-9D23-92935DC6CEF7 ER -