TY - BOOK AU - Синяева,И.М. AU - Жильцова TI - Маркетинг: учебник для спо T2 - Высшее образование PY - 2024/// CY - Москва PB - Юрайт KW - Маркетинг KW - Экономические науки KW - Экономика KW - Основы маркетинга KW - Общий маркетинг KW - Основы экономики KW - Введение в экономику KW - Современный маркетинг KW - Введение в маркетинг N1 - URL: https://urait.ru/bcode/531712 (дата обращения: 02.05.2024) N2 - Цель данного учебника дать представление об основах маркетинга, составе задач и их решениях, показать особенности философии рыночного участия для достижения намеченных результатов коммерции. Представлены концепции управления, принципы и функции маркетинга, товарная политика в маркетинге, система дистрибуции, основы успешного позиционирования и многое другое. После каждой главы есть выводы, контрольные вопросы и тесты. Основные положения учебника помогут специалисту добиться намеченных результатов в бизнесе, занять прочное положение в целевом сегменте сбыта и сделать существенный вклад в национальную экономику страны UR - https://urait.ru/bcode/531712 UR - https://urait.ru/book/cover/FB481ED0-422F-41E0-8BF9-875072A632A6 ER -