TY - BOOK AU - Григорьев,М.Н. TI - Маркетинг: учебник для вузов T2 - Высшее образование PY - 2024/// CY - Москва PB - Юрайт KW - Маркетинг KW - Экономические науки KW - Основы маркетинга KW - Общий маркетинг KW - Современный маркетинг KW - Введение в маркетинг N1 - URL: https://urait.ru/bcode/535571 (дата обращения: 02.05.2024) N2 - Данное издание представляет собой полный и всесторонне разработанный систематический курс маркетинга. Подробно освещены сущность и содержание маркетинговой деятельности, управление, аналитический инструментарий, товарная политика и проблема ценообразования в маркетинге. Большое внимание уделено системе товародвижения и особенностям международного маркетинга. Для более эффективного усвоения теоретического материала учебник снабжен заданиями и контрольными вопросами. Также в издании приведены темы рефератов и списки литературы по каждой теме UR - https://urait.ru/bcode/535571 UR - https://urait.ru/book/cover/90607284-91E6-42E5-BDC5-5C987441FAD2 ER -