TY - BOOK AU - Ойнер,О.К. TI - Управление результативностью маркетинга: учебник и практикум для вузов T2 - Высшее образование PY - 2024/// CY - Москва PB - Юрайт KW - Маркетинг KW - Экономические науки KW - Управление маркетингом KW - Менеджмент и маркетинг KW - Основы менеджмента и маркетинга KW - Маркетинг-менеджмент KW - Основы маркетинга и менеджмента KW - Маркетинг и менеджмент KW - Маркетинговое управление KW - Менеджмент, маркетинг KW - Управление результативностью маркетинга N1 - URL: https://urait.ru/bcode/535644 (дата обращения: 02.05.2024) N2 - В учебнике всесторонне исследованы аспекты управления результативностью бизнеса компании, а также роль маркетинга в его обеспечении. Широко освещен отечественный и зарубежный опыт формирования моделей маркетинговой продуктивности и систем оценки результативности маркетинга. Подробно изложены принципы привлечения и удержания клиентов и вопросы развития отношений с ними, анализ клиентской базы. В издание включено большое количество практических примеров и заданий для контроля знаний. Учебник является частью программы подготовки маркетологов Национального исследовательского университета Высшая школа экономики, которую Гильдия маркетологов неоднократно признавала лучшей в стране UR - https://urait.ru/bcode/535644 UR - https://urait.ru/book/cover/8464A4D1-D7D4-40C9-942C-1274566B87C0 ER -