TY - BOOK AU - Музыкант,В.Л. TI - Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг: учебник и практикум для вузов T2 - Высшее образование PY - 2024/// CY - Москва PB - Юрайт KW - Маркетинг KW - Экономические науки KW - Связи с общественностью (PR) KW - Основы рекламы KW - Паблик рилейшнз KW - Маркетинговые коммуникации KW - Основы рекламы и паблик рилейшнз KW - Международная реклама KW - Брендинг KW - Маркетинговые коммуникации в социально-культурной сфере KW - Основы интегрированных коммуникаций KW - Основы рекламы и паблик рилейшнз в СМИ KW - Реклама KW - Основы маркетинговых коммуникаций KW - Теория и практика рекламы KW - Интегрированные маркетинговые коммуникации KW - Бренд-менеджмент KW - Инновационный маркетинг KW - Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе KW - Брендинг в сфере бизнеса KW - Реклама и связи с общественностью в сети Internet KW - Связи с общественностью KW - Теория и практика связей с общественностью KW - Управление интегрированными коммуникациями KW - PR в Интернете KW - Интегрированные коммуникации в бизнесе KW - Международный маркетинг и реклама KW - Основы инновационного маркетинга KW - Корпоративный брендинг KW - Стратегии брендинга и бренд-менеджмент KW - Стратегии в менеджменте: Стратегии брендинга и бренд-менеджмент KW - Визуализация в интегрированных коммуникациях KW - Реклама в Интернете KW - Социальные сети как средство коммуникации KW - Коммуникация в социальных сетях KW - Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью) KW - Основы связей с общественностью KW - Теория и практика управления обществом KW - Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах KW - Маркетинг, реклама, международные связи с общественностью KW - Теория и практика рекламы и связей с общественностью KW - Основы брендинга KW - Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью) KW - PR-технологии и реклама KW - SMM-технологии KW - Современные технологии рекламы и PR KW - Современные технологии рекламы KW - Коммуникация в сфере PR KW - Реклама в сети Интернет KW - Реклама и Public Relations KW - Реклама и паблик рилейшнз KW - Современные коммуникационные технологии в работе специалиста по связям с общественностью KW - Теория и практика связи с общественностью KW - Связь с общественностью KW - Интегрированные коммуникации KW - Управление коммуникационным агентством KW - Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью KW - Реклама и PR KW - Основы рекламы и PR KW - PR-менеджмент KW - Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью KW - Корпоративный PR KW - Речевая коммуникация в связях с общественностью и рекламе KW - Внешний и внутренний PR KW - Креативные технологии в PR и рекламе KW - PR и реклама KW - Введение в рекламу KW - Связи с общественностью: теория и практика KW - Электронный бизнес и SMM KW - Маркетинг в социальных сетях SMM: практика KW - Маркетинг в социальных сетях SMM: теория KW - Интегрированные рыночные коммуникации KW - Интернет-технологии в рекламе и PR KW - Коммуникационные модели современных связей с общественностью KW - Коммуникация как основа рекламы и связей с общественностью KW - Реклама и связи с общественностью при разработке и реализации коммуникационного продукта в пищевой индустрии KW - Стратегия и тактика использования СМИ в рекламе и связях с общественностью KW - Управление коммуникационными проектами в индустрии рекламы и связей с общественностью KW - Реклама в электронных СМИ KW - Основы рекламы и паблик рилейшнз в средствах массовой информации KW - Маркетинг в социальных медиа и CRM системы KW - Интернет-технологии рекламы и связей с общественностью KW - Маркетинг в социальных сетях KW - Профессиональная языковая коммуникация специалиста PR и рекламы KW - Реклама и PR в маркетинговых коммуникациях KW - Информационно-коммуникационные технологии рекламы и связей с общественностью KW - Теория медиа KW - Технологии рекламы и связей с общественностью в коммуникационной системе KW - Медиапланирование и маркетинг в социальных сетях KW - Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью KW - Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в рекламе KW - Теории и технологии деловых коммуникаций в сфере рекламы и связей с общественностью KW - Реклама в социальных сетях KW - Интегрированные коммуникации в издательском деле KW - Дизайн в интегрированных коммуникациях KW - PR- коммуникации в управленческой деятельности KW - Интегрированные коммуникации в коммерческой и социальной сферах KW - Технологии паблик рилейшнз KW - Введение в бренд-менеджмент KW - Маркетинг и реклама в проекте KW - Управление рекламой и PR KW - Реклама и PR в Интернете KW - Речевая коммуникация в рекламе и связях с общественностью KW - Коммуникации в связях с общественностью KW - Теория и практика рекламы и PR KW - Реклама и связи с общественностью в международном инфокоммуникационном бизнесе KW - Введение в рекламу и PR KW - Коммуникационные технологии в рекламе и связях с общественностью KW - Основы теории и практики связей с общественностью KW - Интегрированные коммуникации и коммуникационный менеджмент в сфере сервиса KW - Разработка PR-кампаний KW - Интегрированные социальные коммуникации KW - PR- и медиа технологии в управлении KW - Моделирование продукта в рекламе и PR KW - Информационные форматы в современных медиа KW - Оценка эффективности PR-проектов KW - Реклама и пиар-технологии в спортивной индустрии KW - Введение в паблик рилейшнз KW - Маркетинговые коммуникации в искусстве и музыкальном образовании KW - SMM-продвижение KW - Интегрированные коммуникации эффективных коммуникационных стратегий KW - Теория и практика маркетинга в сфере рекламы и PR KW - Психология рекламы, PR и SMM KW - Психология рекламы, PR и SMM: проектное обучение KW - Информационно-коммуникационные технологии в рекламе и связях с общественностью KW - Брендирование KW - PR-технологии в условиях информационной цивилизации KW - Коммуникационные технологии позиционирования KW - Публичная коммуникация в рекламе и связях с общественностью KW - Рекламные технологии и ATL-коммуникации KW - Сторителлинг в интегрированных коммуникациях KW - Технологии SMM KW - Креативные технологии в рекламе и PR KW - PR в предпринимательской деятельности KW - Пиар-коммуникации цифровой экономики KW - Реклама и связи с общественностью в профессиональной деятельности KW - Реклама и связь с общественностью в компании KW - Технологии продвижения бизнеса в SMM KW - Аналитическое обеспечение PR-коммуникаций KW - Маркетинговый и SMM анализ в принятии инвестиционных решений KW - Оценка эффективности PR-коммуникаций KW - Практика интегрированных коммуникаций KW - Реклама и PR в современном мире KW - Современные технологии и коммуникации в рекламе и PR KW - Стратегия и тактика SMM KW - Теория и практика PR KW - Теория и практика PR и рекламы KW - PR-технологии в бизнесе KW - Связи с общественностью в международной сфере KW - Интегрированные коммуникации в индустрии туризма KW - Речевые коммуникации в связях с общественностью и рекламе KW - Экономика деятельности коммуникационных агентств KW - Экономика коммуникационного агентства KW - Маркетинг в социально-медийном пространстве KW - Связи с общественностью в маркетинге KW - Актуальные проблемы PR-технологий KW - SMM-кампания: цели, стратегия, алгоритм, SMM-активности KW - Деловые коммуникации в PR и рекламе KW - Основы бренд-менеджмента KW - Технологии создания медиа-контента KW - Технология и практика PR в социокультурной сфере KW - Деловые коммуникации и связи с общественностью KW - PR-коммуникации в Интернете KW - Маркетинговые коммуникации в книгоиздательском бизнесе KW - Маркетинговые коммуникации в книгоиздательском деле KW - Управление внешними коммуникациями и связь с общественностью KW - PR-технологии в стратегических коммуникациях KW - Маркетинговые технологии в коммерческой рекламе KW - Современный брендинг KW - Устные и письменные коммуникативные технологии в рекламе и связях с общественностью KW - Инфокоммуникационные технологии в рекламе и PR KW - Коммуникации в социальных медиа KW - Разработка и осуществление стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий N1 - URL: https://urait.ru/bcode/537250 (дата обращения: 02.05.2024) N2 - В курсе раскрыты базовые понятия интегрированных коммуникаций и актуальные вопросы маркетинга, брендинга и рекламы, отражен российский и зарубежный опыт развития предприятий в данных направлениях. Курс состоит из двух частей. В первую часть включены конкурентные коммуникационные стратегии, практика создания коммуникационных программ, во вторую — интегрированные коммуникации в социальных сетях и интегрированные коммуникации на рынке M&A. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для бакалавров и магистров очной и заочной формы обучения, слушателей системы повышения квалификации, MBA-программ, а также практических работников в сфере стратегических коммуникаций, маркетинг-менеджмента, рекламы и PR UR - https://urait.ru/bcode/537250 UR - https://urait.ru/book/cover/7823998C-5E23-4530-B1C9-85281BC90E48 ER -