TY - BOOK AU - Данько,Т.П. TI - Управление маркетингом: учебник и практикум для спо T2 - Профессиональное образование PY - 2024/// CY - Москва PB - Юрайт KW - Маркетинг KW - Экономические науки KW - Управление маркетингом KW - Менеджмент и маркетинг N1 - URL: https://urait.ru/bcode/555115 (дата обращения: 02.05.2024) N2 - В данном издании, которое по праву можно назвать учебником XXI века, рассматриваются философско-методологические основания управления маркетингом, новые тенденции и новые подходы к использованию приемов и технологий управления маркетингом при решении практических бизнес-задач. Особое внимание уделено изучению проблем управления маркетингом с точки зрения акционерной стоимости компании, кластеров, маркетинга регионов. Учебник охватывает большой круг вопросов по практическому использованию маркетинговых стратегий в конкурентном позиционировании компании и сопровождается большим иллюстративным материалом и кейсами, что позволит читателю быстрее ориентироваться в той или иной ситуации UR - https://urait.ru/bcode/555115 UR - https://urait.ru/book/cover/74747C39-9174-4716-B545-C4A1F39B5643 ER -