TY - BOOK AU - Коль,О.Д. TI - Маркетинг в туристской индустрии: учебник и практикум для вузов T2 - Высшее образование PY - 2024/// CY - Москва PB - Юрайт KW - Туризм и гостеприимство KW - Менеджмент KW - Маркетинг туризма KW - Управление маркетингом KW - Менеджмент и маркетинг KW - Основы менеджмента и маркетинга KW - Маркетинг в туристской индустрии KW - Маркетинг-менеджмент KW - Маркетинговые технологии в туризме KW - Основы маркетинга и менеджмента KW - Менеджмент и маркетинг в туристской индустрии и гостиничной сфере KW - Маркетинг и менеджмент KW - Менеджмент и маркетинг в туризме и гостиничной сфере KW - Маркетинговое управление KW - Маркетинговые исследования туристического рынка KW - Основы маркетинга в сервисе и туризме KW - Менеджмент, маркетинг KW - Маркетинг в туризме KW - Маркетинговые исследования в туризме KW - Маркетинг в сервисе и туризме KW - Менеджмент и маркетинг в туристской индустрии KW - Планирование маркетинга туристского предприятия KW - Формирование стратегических маркетинговых программ развития туризма KW - Маркетинговые аспекты гостиничной деятельности KW - Маркетинг в туристской индустрии и гостиничном деле KW - Маркетинг в гостиничном деле и туризме KW - Маркетинговые и статистические исследования в туризме KW - Туристский маркетинг KW - Стратегии реализации турпродукта KW - Разработка инновационного турпродукта KW - Управление маркетинговой деятельностью туристского предприятия N1 - URL: https://urait.ru/bcode/536793 (дата обращения: 02.05.2024) N2 - Сегодня развитие туризма в нашей стране является одним из важнейших направлений социально-экономического развития. Маркетинг в туристской индустрии это учебная дисциплина, формирующая у студентов теоретические и методологические основы управленческого и экономического мышления применительно к туризму. По сути, маркетинг должен стать для будущих бакалавров и магистров туризма своеобразной философией ведения бизнеса, позволяющей объединить потенциал туристских предприятий и потребности туристов. Данный курс включает не только теоретические основы маркетинга, но и в значительной степени носит прикладной характер подачи материала, содержит практические примеры по отдельным аспектам маркетинга в туризме UR - https://urait.ru/bcode/536793 UR - https://urait.ru/book/cover/4EB06917-301D-4B79-B0A9-2C8BA1D55C2D ER -