TY - BOOK AU - Скобкин С.С. TI - Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учебник SN - 978-5-534-15696-6 PY - 2023/// CY - Москва PB - Юрайт KW - Маркетинг KW - Экономические науки KW - Маркетинг гостиничного предприятия KW - Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта KW - Организация продаж гостиничного продукта KW - Маркетинг и технологии продаж в гостиничном бизнесе KW - Маркетинг в гостеприимстве KW - Технологии продвижения и продаж в сфере гостеприимства KW - Маркетинговые исследования в гостиничной деятельности KW - Технологии продвижения гостиничного продукта KW - Технология формирования и продвижения гостиничного продукта KW - Технологии продвижения в гостиничном бизнесе KW - Продвижение и реализация гостиничного продукта KW - Маркетинг в гостиничном бизнесе KW - Маркетинговые аспекты гостиничной деятельности KW - Технология продаж гостиничных услуг KW - Маркетинговые исследования в гостиничной индустрии KW - Технология продвижения в гостиничном бизнесе KW - Маркетинг в гостиничном деле и туризме KW - Маркетинг гостиничных услуг KW - Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе KW - Методы продвижения и продажи гостиничных и туристических услуг KW - Методы продвижения и продажи гостиничных услуг KW - Корпоративная культура и внутренний маркетинг гостиничного предприятия KW - Технология продаж гостиничного продукта KW - Анализ и диагностика маркетинговой деятельности гостиничного предприятия KW - Внутренний маркетинг гостиничного предприятия KW - Маркетинговые исследования в сфере гостиничного бизнеса KW - Организация и управление маркетинговой деятельностью гостиничного предприятия KW - Технологии продвижения и продаж в туристской индустрии N1 - URL: https://urait.ru/bcode/514813 (дата обращения: 31.01.2024) N2 - В курсе изложены теоретические основы маркетинга гостиничного предприятия. Рассматриваются важнейшие вопросы дисциплины: туристский продукт, привлечение клиентуры на основе структурного подхода к маркетингу, маркетинг и конкурентоспособность, повышение эффективности продаж. Курс призван помочь проанализировать изменения, происходящие на российском и международном рынках гостиничных услуг, приобрести навыки и знания, необходимые для такой оценки, анализа клиентской базы, досконального и всестороннего изучения компонентов гостиничного продукта и разработки стратегий, нацеленных на обеспечение эффективного результата маркетинга. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для студентов высших учебных заведений, аспирантов и преподавателей, а также всех интересующихся UR - https://urait.ru/bcode/514813 UR - https://urait.ru/book/cover/FC6AA3BF-D85A-426F-AC9A-3CBBBB3E0A1E ER -