TY - BOOK AU - Васильева М.М. AU - Жеглова Ю.Г. AU - Юдина Е.Ю. AU - Шаркова И.В. TI - Основы рекламы и связей с общественностью: учебник SN - 978-5-534-15699-7 PY - 2023/// CY - Москва PB - Юрайт KW - Реклама и связи с общественностью KW - Экономические науки KW - Связи с общественностью (PR) KW - Паблик рилейшнз KW - Экономика KW - Реклама в коммуникационном процессе KW - Рекламная деятельность KW - Рекламное дело KW - Основы экономики KW - Основы интегрированных коммуникаций KW - Интегрированные маркетинговые коммуникации KW - Введение в экономику KW - Интегрированные коммуникации (теория и практика рекламы и связей с общественностью) KW - Связи с общественностью KW - Теория и практика связей с общественностью KW - Основы связей с общественностью KW - Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах KW - Теория и практика рекламы и связей с общественностью KW - Реклама и связи с общественностью некоммерческих организаций KW - PR-технологии и реклама KW - Современные технологии рекламы и PR KW - Введение в профессию "Реклама и связи с общественностью" KW - Основы рекламы и связей с общественностью KW - Реклама и Public Relations KW - Реклама и паблик рилейшнз KW - Теория и практика связи с общественностью KW - Связь с общественностью KW - Интегрированные коммуникации KW - Реклама и связи с общественностью в различных отраслях KW - Реклама и PR KW - Менеджмент в рекламе и связях с общественностью KW - Основы рекламы и PR KW - PR и реклама KW - Связи с общественностью: теория и практика KW - Основы рекламного дела KW - Основы профессиональной деятельности в области рекламы и связи с общественностью KW - Техника и технологии рекламы и связей с общественностью KW - Коммуникация как основа рекламы и связей с общественностью KW - Технология рекламы и связей с общественностью KW - Корпоративная культура в индустрии рекламы и связей с общественностью KW - Технологии рекламы и связей с общественностью в коммуникационной системе KW - Интегрированные коммуникации в рекламе и связях с общественностью KW - Реклама в отраслях и сферах деятельности KW - Теории и технологии деловых коммуникаций в сфере рекламы и связей с общественностью KW - Реклама и связи с общественностью в некоммерческих организациях KW - Введение в Связи с общественностью и рекламу KW - Паблик рилейшнз и реклама в коммерческих организациях KW - Технологии паблик рилейшнз KW - Введение в рекламу и связи с общественностью KW - Организация рекламы и связей с общественностью KW - Введение в рекламу и PR KW - Менеджмент в рекламе и PR KW - Коммуникационные технологии в рекламе и связях с общественностью KW - Основы теории и практики связей с общественностью KW - Связи с общественностью и реклама KW - Технологии рекламы и PR KW - Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере KW - Введение в паблик рилейшнз KW - Организация и планирование деятельности по рекламе и связям с общественностью KW - Публичная коммуникация в рекламе и связях с общественностью KW - Организация деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью KW - Реклама и связи с общественностью в профессиональной деятельности KW - Реклама и связь с общественностью в компании KW - Информационно-аналитическая работа в рекламе и связях с общественностью KW - Реклама и PR в современном мире KW - Реклама, PR, имидж KW - Современные технологии и коммуникации в рекламе и PR KW - Основы профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью KW - Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах деятельности KW - Интегрированные коммуникации в рекламе и PR KW - Реклама и связи с общественностью в различных сферах деятельности KW - Реклама и связи с общественностью в российском коммерческом пространстве KW - Реклама и связи с общественностью в коммерческих организациях N1 - URL: https://urait.ru/bcode/520580 (дата обращения: 31.01.2024) N2 - Курс посвящен осмыслению актуальных тенденций в сфере рекламы и связей с общественностью. Уделяется внимание формированию нового коммуникационного контекста. Проанализирован генезис современных подходов к связям с общественностью, определены их место и роль в современном информационном обществе. Рассмотрены основные исторические этапы развития рекламной коммуникации, тенденции развития и новые технологии в коммуникационных кампаниях в контексте мировых трендов. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для преподавателей, студентов и практиков, работающих в сфере рекламы и связей с общественностью UR - https://urait.ru/bcode/520580 UR - https://urait.ru/book/cover/EE8A0ED6-D754-4407-813E-1CEFF8934DD6 ER -