TY - BOOK AU - Жильцова О.Н. AU - Артемьева О.А. AU - Земляк С.В. AU - Карпова С.В. AU - Арский А.А. AU - Константиниди Х.А. AU - Стыцюк Р.Ю. AU - Тюрин Д.В. AU - Баудер Е.А. AU - Захаренко И.К. AU - Земляк С.Н. AU - Садриев Р.Д. TI - Маркетинг территорий: учебник и практикум SN - 978-5-534-03593-3 PY - 2023/// CY - Москва PB - Юрайт KW - Маркетинг KW - Экономические науки KW - Маркетинг территорий KW - Территориальный маркетинг KW - Брендинг территории KW - Управление территориями KW - Управление развитием территорий KW - Брендинг территорий KW - Территориальный маркетинг и брендинг KW - Маркетинг территории и роль бизнес-сообщества KW - Основы маркетинга территорий KW - Пространственное развитие территорий KW - Территориальный Маркетинг в системе регионального управления KW - Маркетинг территории KW - Маркетинг территорий: мезо и макроуровень KW - Геобрендинг регионов KW - Управление продвижением города и региона KW - Управление развитием территорий и перспективных регионов KW - Региональные межгосударственные интеграционные объединения KW - Программно-целевое управление развитием территории KW - Позиционирование городов мира: поиск идентичности KW - Геобрендинг региона KW - Оценка перспектив развития территорий KW - Управление развитием территории KW - Контроль за эффективностью управления территориями N1 - URL: https://urait.ru/bcode/511043 (дата обращения: 31.01.2024) N2 - Предлагаемый учебник особенно актуален в настоящее время по причине развития территорий России. Подтверждением тому служит организация и проведение Олимпиады «Сочи - 2014», Чемпионата Мира по футболу 2018, Летней Универсиады 2013 в Казани и др. Издание в полной мере раскрывает основные понятия в маркетинге территорий и особенности территориального деления, а также представляет маркетинговую среду, на основании которой необходимо разрабатывать концепцию позиционирования конкретной территории. Поэтапно представлена методология особенностей региональных исследований и анализируется система бенчмаркинга для успешного позиционирования на рынке. Приводятся конкретные направления и примеры использования инструментов продвижения территориального продукта и формирования брендинга территории. Впервые предложены к рассмотрению и раскрыты этапы модернизации территориальной логистической системы и анализируется инвестиционная инфраструктура управления территорией в условиях интеграционных процессов. По итогам каждой главы даны выводы, контрольные вопросы, задания и тесты для самоконтроля UR - https://urait.ru/bcode/511043 UR - https://urait.ru/book/cover/E7E6D279-B922-4BF7-88C3-5AA15A3C85F7 ER -