TY - BOOK AU - Карпова С.В. AU - Захаренко И.К. AU - Касаев Б.С. AU - Козлова Н.П. AU - Рожков И.В. AU - Жильцова О.Н. AU - Фирсова И.А. AU - Фирсов Ю.И. AU - Сальникова Л.С. TI - Основы маркетинга. Практический курс: учебное пособие SN - 978-5-534-18046-6 PY - 2024/// CY - Москва PB - Юрайт KW - Маркетинг KW - Экономические науки KW - Основы маркетинга KW - Управление маркетингом KW - Менеджмент и маркетинг KW - Основы менеджмента и маркетинга KW - Общий маркетинг KW - Маркетинг-менеджмент KW - Основы маркетинга и менеджмента KW - Основы маркетинга гостиничных услуг KW - Маркетинг и менеджмент KW - Маркетинговое управление KW - Современный маркетинг KW - Менеджмент, маркетинг KW - Введение в маркетинг KW - Маркетинг информационных услуг N1 - URL: https://urait.ru/bcode/534190 (дата обращения: 31.01.2024) N2 - Издание подготовлено на основе курса «Маркетинг: теория и практика» под общей редакцией С. В. Карповой. Практический курс представляет собой тематически сгруппированный материал для подготовки к семинарским и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг». Каждая тема в целях более эффективной работы с практическим материалом открывается кратким изложением основных понятий, за которым следуют ситуационные задачи разных видов, в том числе аналитические и расчетные, кейсы, деловые игры. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования UR - https://urait.ru/bcode/534190 UR - https://urait.ru/book/cover/D0BA0B51-5D55-48A5-BAEF-002AD8ACB967 ER -